PlayerUnknown’s Battlegrounds не может похвастаться хорошей оптимизацией на компьютерах, и порой различные технические проблемы возникают даже на самых мощных системах. И наконец-то PUBG появилась на консолях Xbox One в рамках собственного раннего доступа. Специалисты из Digital Foundry решили провести собственный анализ производительности PUBG на Xbox One и столкнулись с по-настоящему ужасной оптимизацией, мыльной графикой и кучей других проблем.

PUBG – это не линейная игра, поэтому предсказать ход каждого следующего матча невозможно. Поэтому Digital Foundry решила протестировать игру на двух консолях одновременно. Они использовали обычную Xbox One и недавно вышедшую улучшенную Xbox One X. Команда из двух человек объединилась и отправилась на приключения вместе в одном матче.

Первые проблемы возникли еще до начала самого матча. В лобби на приставке Xbox One X количество кадров в секунду не превышало 26, а на Xbox One с трудом достигало 20.

Графика отличается тоже довольно сильно. На обычной Xbox One приходится промывать глаза от мыла через каждые пару минут, на Xbox One X – немного реже. Во время высадки количество кадров в секунду на обеих приставках доходило до 15-17 с постоянными проседаниями.

Уже на острове FPS кружился возле отметки в 30 кадров. Однако стабильных 30 кадров в секунду не было – проседания все равно заметны на обеих консолях. К тому же когда пользователь Xbox One X погибал и переходил в режим наблюдения за своим товарищем на обычной Xbox One, то на новой консоли в некоторых местах было 30 стабильных кадров в секунду, а на обычной приставке – всего лишь 17-20.

Хорошие новости касаются только разрешения игры. На Xbox One PUBG работает в 1080p, а на Xbox One X – в 4K. Несмотря на это, графика выглядит очень размыто и мыльно. Digital Foundry отметила, что Microsoft привлекла к работе над «королевской битвой» своих лучших специалистов. Но результаты их работы пока тяжело назвать успешными. Вероятно, все проблемы кроются в игровом движке. Ведь на PC он показывает лучшую производительность на четырех ядрах, а консоли Xbox One обладают 8-ядерным процессором. Поэтому просто урезать разрешение в счет улучшения производительности не получится.

Возможно, последующие патчи хоть как-то улучшат ситуацию PUBG на Xbox One. Но если учитывать, что разработчики до сих пор нормально не оптимизировали свою игру на PC, то ждать этого придется очень долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *