Группа разработчиков под названием Q2VKPT опубликовала новую версию мода для Quake 2, который позволяет использовать рендер на основе трассировки путей.

Утверждается, что движок позволяет симулировать полностью динамическое освещение в реальном времени, причём в некоторых аспектах эта версия Quake 2 превосходит даже современные игры. Если в Battlefield 5 трассировку используют для улучшения отражений и теней, то в классическом боевике — для всех типов освещения. Иначе говоря, в Quake 2 система рассчитывает полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом. Для работы используется API Vulkan.

При этом на карте RTX 2080 Ti игра работает с кадровой частотой 60 FPS в разрешении 2560 на 1440 пикселей. То есть при снижении разрешения до FullHD вполне можно рассчитывать на весьма высокий фреймрейт. К слову, теоретически можно попробовать запустить Quake 2 с рейтресингом и без аппаратных RT-ядер, однако не факт, что проект будет сколько-нибудь играбельным.

А для повышения быстродействия система использует технику адаптивной фильтрации, которая учитывает изменения в освещении. Сам мод доступен на официальном сайте разработчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *