Скоро ожидается выход обновления Unreal Engine 4.22 с рядом исправлений. Предварительная версия движка уже доступна, и она содержит, кроме прочего, поддержку трассировки лучей в реальном времени.

Таким образом, Epic Games готовит почву для повсеместного внедрения рейтрейсинга, что неудивительно. Ещё во время показа этой технологии на Game Developers Conference 2018, её преимущества демонстрировали на примере Unreal Engine 4 — речь идёт о той самой сцене со штурмовиками и капитаном Фазмой из «Звёздных войн».

В числе других дополнений можно отметить поддержку Visual Studio 2019 и новый звуковой движок Unreal Audio, который по умолчанию активирован для новых проектов. Всё это позволит выжать максимум из «зелёных» графических ускорителей. Скачать новинку можно через фирменное приложение.

Напомним, что трассировка лучей позволит реализовать мягкие тени, полупрозрачность, затенение, глобальное освещение и другие эффекты, которые ранее были недоступны или слишком сложны для реализации. Хотя, разумеется, их появление в играх зависит от разработчиков.

Впрочем, учитывая довольно скромные успехи в плане продаж старших карт семейства RTX, вряд ли стоит ждать скорого появления большого числа проектов с рейтрейтингом. На данный момент эту технологию поддерживает только Battlefield V, так что не исключено, что повсеместное внедрение трасировки лучей в играх затянется на годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *