Разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege перед выходом следующего сезона игры решили не сидеть сложа руки и выпустили масштабное обновление. Теперь шутер стал еще насыщеннее, ярче и стабильнее. Но также изменения коснулись и игрового геймплея.

В распоряжении Kapkan появились новые ловушки. Через некоторое время после установки лазерный луч пропадает, а противнику обнаружить такую ловушку будет непросто. Чтобы не нарушать баланс игры, активированная ловушка не убивает врага, а наносит ему 60 урона. Kapkan может установить только 5 таких ловушек. Также он будет быстрее двигаться по полю боя, ведь с обновлением его переместят в среднюю категорию скорости движения. Это должно сделать героя более эффективным в защите и увеличить разнообразие в игре. Ведь игроки без особого труда обнаруживали старые ловушки, а теперь им придется поработать над своей тактикой.

Blitz получает возможность совершать спринт с поднятым щитом. По мнению Ubisoft, Blitz ведет себя чересчур неловко, когда ему нужно добраться до врага и применить ослепляющую вспышку. А теперь с возможностью бегать со щитом, Blitz станет намного смелее и будет вести более наступательную игру.

А вот Ela наоборот изменится не в лучшую сторону. Сейчас полячка побеждает намного чаще остальных оперативников. Многие считают, что 4 мины «Гром» в ее руках нарушают баланс игры. Поэтому после обновления у Ela останется 3 мины. Ее пистолет-пулемет Scorpion EVO 3 A1 также станет слабее. Отдача будет доходить до максимального уровня быстрее, чем раньше, а также увеличится разброс стрельбы.

Последнее крупное изменение коснется Jäger. Теперь у него появится новый элитный комплект кастомизации – «Ас». В него входит звание, карточка, победная анимация, брелок и, конечно же, униформа и головной убор.

Также в обновлении присутствует множество более мелких изменений.

Теперь игрокам будет проще понять причину, вызывающую проблемы с игрой. Значки соединения помогут следить за пингом, состоянием соединения, стабильностью сервера и частотой обновления.

Разработчики обещают усовершенствованную систему регистрации попаданий, модели персонажей будут лучше взаимодействовать, а задержка лучше регулироваться.

Остальные изменения касаются имеющихся багов. Раньше была возможность смотреть через дымовую завесу на большом расстоянии, в межсезонном обновлении этот баг был устранен. Заряды «ИКС-КАЙРОС» больше не будут удерживаться на невидимых поверхностях Hibana. Баг с возможностью создания бесконечных турелей у Tachanka также был устранен. Исправлена ошибка с Montagne, которому удавалось стрелять через щит. Последнее исправление касается PvP-матчей, в которых можно было услышать голосовой чат других игр.

Одиночные режимы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege больше не получится взламывать, чтобы получать очки славы. Сначала Ubisoft хотела отказаться от них вообще в «Операциях» и «Антитерроре». Но потом разработчики решили изменить систему начисления очков славы. Теперь их количество зависит от затраченного времени и конечного счета. Уровень сложности и соотношений выигрышей/проигрышей на очки славы больше влиять не будет.

А ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальной страничке игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *