Мы уже привыкли смотреть зрелищные трейлеры перед выходом каждой части Call of Duty, в которых всегда снимаются известные актеры.

Однако в трейлере Call of Duty: WWII этого не было, ведь в нем снялись не особо известные актеры, да и сама реклама не особо удивила игроков. Видимо, Activision решила передать эстафету Ubisoft, которая сняла не просто трейлер, а целый захватывающий мини-фильм в поддержку Assassin’s Creed: Origins.

Для этого трейлера были созданы дорогие древнеегипетские декорации. Компания Ubisoft наняла больше двухсот живых актеров, чтобы снять настоящую рекламу предстоящей игры, которая привлекла бы внимание даже человека, ни разу не игравшего в игры серии Assassin’s Creed. Видеоролик повествует нам о «рождении мифа», над которым «не властны ни люди, ни армии, ни государства». А музыкальная композиция Николаса Брителла «The Middle of the World» добавила трейлеру еще больше красочности.

Можно смело заявить, что трейлер «Я – кредо» является самой зрелищной игровой рекламой, вышедшей за последние годы. Ubisoft особенно отметила тот факт, что трейлер был полностью снят на кинопленку, а в нем приняло участие 200 настоящих актеров в уникальных костюмах и множество живых животных. А снимал этот шедевр игровой индустрии Дэниэл Вульф, являющийся режиссером-номинантом Каннского фестиваля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *