На прошлой неделе были опубликованы полные системные требования предстоящей игры The Division 2. Теперь же технический директор игры Калле Лейдфорс заявил, что игра будет не просто поддерживать DirectX 12, но и будет работать лучше, чем на одиннадцатой версии графического API.

Лейдфорс отметил, что разработчики смогли добиться этого за счёт использования асинхронных вычислений, что позволило снизить нагрузку на GPU. Учитывая это, а также тот факт, что DirectX 12 эффективно использует многоядерные процессоры, быстродействие во всех сценариях, в том числе на «тяжёлых» сценах, вырастет.

Также технический директор компании уточнил, что в The Division 2 будет более изощрённая античитерская система, которая сможет лучше отслеживать нелегальные действия на стороне сервера. При этом никаких подробностей о новой системе он не раскрыл.

The Division 2 выйдет 15 марта на всех основных платформах, тогда можно будет точно сказать, насколько использование DirectX 12 оправдало себя. Также отметим, что до релиза компания планирует провести бета-тестирование. Для участия в нём нужно оформить предварительный заказ. Ну или попытать счастья и подать заявку на официальном сайте проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *