Overwatch, как и многие другие мультиплеерные развлечения, порой страдает от токсичного поведения игроков. На конференции разработчиков игр GDC 2019 разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер (Natasha Miller) рассказала, как компания ввела в боевик социальные функции, которые помогли сделать геймеров добрее.

По словам Миллер, один из первых шагов, сделанных Blizzard для поощрения позитивного поведения, — добавление сообщений благодарности, которые игроки получают после отправления «репортов». К тому же компания начала рассылать предупреждения геймерам, на которых часто жаловались другие пользователи.

«Мы хотели дать им возможность изменить своё поведение после того, как мы оштрафовали их, — сказала Миллер. — Blizzard решила в первую очередь сосредоточиться на профилактике. Как мы можем предотвратить такое поведение? Мы провели исследование в форме фокус-групп и опросов».

Миллер также поведала о том, почему игроки начинают грубо себя вести. Первая причина — отсутствие социальных последствий токсичности. Другая причина противоположна — отсутствие весомых наград за позитивное поведение.

На помощь пришла система репутации, которая даёт немного опыта за каждую отправленную вами похвалу. За получение же похвалы растёт ваш уровень репутации — чем он выше, тем проще найти группу в поиске. За удержание высокого уровня, который падает, если вас долго не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.

Как говорит Миллер, с момента внедрения таких методов одобрения токсичность игроков снизилась на 40 %. Вдобавок сами геймеры согласились, что сообщество сделала приятнее именно система репутации. От 50 до 70 % игроков благодарят союзников и даже противников.

В заключение Миллер сказала, что команда довольна результатами и планирует улучшать свою систему. Возможно, в будущем компания также добавит новые сопутствующие функции.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *