Главной темой свежего номера Game Informer стала следующая игра FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice. Журналисты побывали в Токио и провели два часа с мартовской новинкой, а также опросили многих сотрудников студии. Материалы об экшене будут появляться в течение всего месяца.

На сегодня журнал успел рассказать в основном о системе прогрессии, которая заметно отличается от того, к чему успели привыкнуть поклонники Dark Souls и её «родственников».
Раньше игрок зарабатывал за убийство противников своеобразную валюту, которую мог тратить на улучшение основных параметров персонажа. При этом после гибели он утрачивал все оставшиеся в кармане «деньги».

В «Секиро» за победу над врагами всё ещё дают валюту (золото), но, хотя после смерти она остаётся у героя, её нельзя использовать для прокачки. В грядущей новинке есть специальная шкала, которая заполняется после убийства врагов: когда накопится достаточно опыта, появится очко умения.

Однако и тут подвох — чтобы его использовать, предстоит найти определённый предмет. После этого доступ к древу умений будет открыт у «Идолов скульптора» — местного костра. Пока журналисты обнаружили только три ветки прокачки:

искусство синоби — направлено на контроль толпы с ориентацией на удары с уроном по области;
искусство самурая — прокачка для агрессивного ведения боя, преимущественно один на один;
протез — возможность подходить к битвам по-разному, развивая различные умения.

Вдобавок у героя будут пассивные эффекты и возможность улучшать базовые умения вроде передвижения. Также есть, например, отдельная категория активных способностей «Искусство сражения». Правда, выбрать можно только одну — она активируется нажатием двух бамперов на геймпаде. Похоже, это что-то вроде местной ульты.

На этом развитие персонажа не заканчивается. Для увеличения уровня здоровья и стойкости предстоит искать чётки в спрятанных комнатах — чтобы улучшить характеристики героя, нужны четыре таких предмета. Нечто сродни частичкам сердца в The Legend of Zelda.

Более того, во время прохождения можно найти инструменты для совершенствования протеза, добавляя к нему что-то вроде пусковой установки, топора или огнемёта. Разработчики намекнули Game Informer, что эту механику каким-то образом можно использовать во время воскрешения.

В «Секиро», напомним, у игрока будет возможность несколько раз воскреснуть на месте своей гибели, хотя после смерти у героя будут возникать некие негативные эффекты, о которых FromSoftware пока не готовы рассказать.

При этом, как уже сообщалось ранее, в Sekiro: Shadows Die Twice не будет никакого мультиплеера — вторгнуться в мир другого игрока или помочь другу в тяжёлый момент в этот раз не дадут. «Секиро» станет первым после выпуска Demon’s Souls (2009) крупным релизом FromSoftware, который полностью ориентирован на одиночное прохождение.

Однако в этом есть и свои плюсы. К примеру, впервые за десять лет в ААА-проекте студии наконец-то появится полноценная пауза, которую можно использовать в любой момент. Теперь можно не волноваться, что, пока вы отошли за условным чаем, вас убьёт если не вторгнувшийся игрок, то обычный NPC.

Отсутствие кооперативного прохождение также позволило FromSoftware создать более изощрённые локации и дизайн мира в целом. Сами боссы при этом стали гораздо изящнее и «безумнее». Огромный змей из дебютного трейлера — свидетельство тому.

Битвы с некоторыми боссами, если отталкиваться от предыдущих интервью разработчиков, будут скорее напоминать комплексную головоломку, нежели сражение в традиционном понимании.
Теперь мы не задумываемся о том, что несколько игроков будут делать на этих уровнях или как они вместе могут потенциально эксплуатировать локации.
Ясухиро Китао, маркетолог FromSoftware

Выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *