Игровое сообщество, всерьёз полюбившее Overwatch, пребывает в негодовании. Мало того, что разработчики игры не поддерживают свой продукт, забывая выпускать патчи, исправляющие баги, они ещё и не спешат отвечать на вопросы. Руководитель отдела разработки Джефф Каплан стремится урегулировать ситуацию и расставить все точки над i.

Написав один большой пост, разъясняющий все нюансы работы его команды, Джефф резюмировал, что в большинстве случаев давать быстрые ответы может быть чревато. Дело в том, отмечает Джефф, что слова разработчиков иной раз, как обещание. Например, когда специалист пишет, что ведётся работа над конкретной задачей, игроки могут воспринять это буквально и с нетерпением ожидать, когда же обещание будет исполнено. А между тем, не всегда запланированное можно реализовать.

Более того, разработчики игры используют только настоящие имена, не прикрываясь никнеймами, а это уже лишает их всякой анонимности. Как поясняет Каплан, их студия открыта для всех. Самое главное, никто в его команде не боится критики и даже нападки.

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *