Frostpunk вышла на PC 24 апреля 2018 года и за первые три дня продалась тиражом в 250 тысяч копий. Вскоре эта цифра выросла до 1,4 миллиона копий, чему способствовала постоянная поддержка игры в виде бесплатных дополнений.

Директор по маркетингу 11 bit studios Патрик Гжещук дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором рассказал о планах компании относительно Frostpunk. На данный момент разработчики заняты портированием игры на современные консоли, но бесплатные дополнения настолько обогатили мир и мифологию Frostpunk, что она легко может стать сеттингом для игры с большим упором на повествовании.

Мы практиковали такой подход с первого дня. Мы хотели создать мир и заполнить его историями и местами, а потом создать между ними связи. Мир Frostpunk растёт, поэтому мы подумываем заняться если не сиквелом, то спин-оффом: RPG по той же самой вселенной.
Патрик Гжещук

Источник

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *