Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds не перестают радовать отличными новостями – на церемонии The Game Awards 2017 они выступят с презентацией новой карты. В данный момент обновление на тестовых серверах вовсю дорабатывается и шлифуется. К тому же до официального выхода игры осталось совсем мало времени, ведь разработчики пообещали релиз до конца этого года.

Но это еще не все! На недавно завершенной выставке G-STAR 2017 Чхан Хан Ким, являющийся ведущим геймдизайнером PUBG, рассказал, что в игре донат никогда не будет влиять на геймплей. Он ответил, что игроки просят разработчиков добавлять больше косметических предметов. И они действительно собираются добавить больше лутбоксов. И кроме скинов в них ничего не будет. Но для начала разработчики собираются выпустить игру из «раннего доступа». Ведь до конца года осталось чуть меньше месяца, а выполнять свои обещания нужно.

Также Ким прокомментировал отсутствие обучающего режима в PUBG. Ни для кого не секрет, что игра довольно неприветлива к новичкам, и нужно потратить не так уж мало времени, чтобы хоть как-то противостоять ее завсегдатаям. Ким отметил, что разработчики хотели сделать PUBG максимально реалистичной. Разве в жизни вас будет кто-то обучать выживанию на острове? И несмотря на это, после выхода игры в ней появится обучение, которое поможет быстро разобраться с ее тонкостями и особенностями.

Последнее, о чем рассказал Ким, это принцип выбора оружия, которое появляется в игре. По его словам, разработчики обращают внимание на незанятую роль в линейке оружия, после чего добавляют недостающее оружие. По этой причине в PUBG отсутствует южнокорейский автомат K2 (а ведь разработчики родом из Кореи). Просто он во многом похож на уже имеющиеся винтовки, и разработчики не хотят дублироваться существующее оружие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *