PlayerUnknown’s Battlegrounds – это та игра, которой менее чем за год удалось побить практически все рекорды видеоигр для PC. И теперь королевская битва добралась до Xbox One. Поэтому сейчас Microsoft рекламирует игру и свою консоль всеми возможными способами.

Однако на портале Reddit пользователь Macsterr обвинил Microsoft в том, что корпорация скопировала его личную идею рекламы игры. Месяц назад Macsterr представил собственную рекламу PUBG на Xbox One – на верхнюю часть консоли он добавил поле из королевской битвы, через которое проходит один из игроков.

На днях Microsoft разместила у себя в твиттере практически идентичную рекламную картинку, только выбрала черную консоль, вместо белой, а также добавила airdrop и изменила слоган.

Macsterr заявляет, что он не закреплял за собой авторские права на владение изображением, которое он создал месяц назад. Но, по его словам, Microsoft нагло украла его идею, ведь его картинку просмотрело более 60 000 человек. И наверняка дизайнеры Microsoft также видели ее.

На Reddit появилась очередная тема с жалобой на Microsoft. Всего за 6 часов ей удалось собрать более 40 тысяч лайков. И в конечном итоге Microsoft решила удалить сообщение с «украденным» изображением из своего твиттер-аккаунта, а Macsterr был награжден особым знаком признательности на Reddit.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *