Американский игровой журнал Game Informer поделился очередными подробностями новой части God of War, выход которой намечен на весну 2018-го. В этот раз Game Informer подробно рассказал об особенностях боевой системы игры.

В первую очередь стоит отметить то, что боевая система станет более упорядоченной, если сравнивать ее с предыдущими играми серии. Отныне нужно будет тщательно разрабатывать план ведения боя, ведь одни противники станут более устойчивыми к топору Кратоса, а другие получат иммунитет к оглушению. Также в схватках нужно будет уделять больше внимания окружению и способностям. Кратос сможет замораживать врагов, бросая в них свой топор. Щит добавит в игру больше защитных элементов – особо сильные атаки придется парировать, чтобы выжить.

Если говорить о сыне Кратоса, то стоит отметить то, что Атрей не будет пребывать в самом эпицентре боя. Он будет находиться на расстоянии и осыпать противников градом стрел. При желании можно будет выбирать приоритетные цели для атак Атрея. Также игроки смогут улучшать оружие и доспехи как Кратоса, так и его сына. А вот с прыжками и плаваньем придется распрощаться – в случае необходимости придется довольствоваться лодкой.

В целом Кратос станет более уязвимым, потому что разработчики решили отказаться от концепции уничтожения боев. Поэтому нужно будет уделять внимание улучшению способностей Кратоса, а также использовать руны для топора, чтобы сделать Левиафан еще убийственнее. А если врагов вокруг станет слишком много, то Кратос сможет использовать способность «Спартанская ярость», которая краткосрочно наделит его огромной силой, и он сможет убивать противников голыми руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *