Польская студия People Can Fly хорошо известная всем любителям шутеров. Ведь именно она создала Painkiller и Bulletstorm, а заодно поучаствовала в работе над Fortnite и серией Gears of War. В 2007 году её акции выкупила компания Epic Games, но через восемь лет студия вернула себе независимость вместе с правами на Bulletstorm.

В настоящее время поляки трудятся над неанонсированным проектом — высокобюджетным шутером. И на роль издателя они выбрали легендарную японскую компанию Square Enix.

Мы поговорили с главой студии People Can Fly Себастьяном Войцеховским. И начали интервью с вопроса, который не даёт покоя многим поклонникам Bulletstorm: что насчёт продолжения?

Похоже, аудитория будет рада вернуться во вселенную, которую мы создали. Однако лучший ответ на ваш вопрос: «Я не знаю, давайте посмотрим, что ждёт нас в будущем». Я не пытаюсь нагнетать интригу, просто мы сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе с Square Enix, и пока у нас нет планов по созданию ещё одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…
Себастьян Войцеховский

Войцеховский рассказал, чем отличается работа в составе Epic Games от сотрудничества со Square Enix, — хотя и отказался сравнивать их напрямую. Он также пообещал, что новая игра People Can Fly будет не только самой масштабной и амбициозной в истории студии, но и порадует всех поклонников крупнобюджетных шутеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *