Game Informer уже больше десяти дней делится свежими подробностями о Sekiro: Shadows Die Twice, а мы активно следим за публикацией их материалов и пересказываем самые интересные моменты.
В новом выпуске подкаста портала журналисты ответили на вопросы своих читателей об игре.

По темпераменту главный герой «Секиро» Волк напоминает Солида Снейка: он мало говорит и в основном задаётся разными вопросами. Например, во время битвы с боссом, которого журналисты называют Леди-бабочка, персонаж говорил что-то вроде «Леди-бабочка, почему [ты это делаешь]?..». Протагонист получился странноватым, как, в общем-то, и любой другой персонаж игр FromSoftware.

Если говорить о системе быстрого перемещения, то игрок может свободно путешествовать между здешними кострами (идолами скульптора). Журналисты затрудняются сказать, как подобная система из Dark Souls 3 влияет на общую сложность, поскольку они были только в отдалённой от основного открытого мира локации, где было лишь два идола.


Разработчики не говорят о технических спецификациях ни одной из консольных версий экшена, однако Shadows Die Twice станет первой игрой студии, которая будет поддерживать HDR. Сами журналисты играли на РС при 60 кадрах в секунду.
Другие небольшие подробности

По словам президента FromSoftware Хидэтаки Миядзаки, в игре нет Меча лунного света;
После нажатия «вниз» на крестовине появляется описание персонажа, врага или босса, на которого в этот момент смотрит игрок;
Зажав определённую кнопку («Х» на Xbox One, «квадрат» на PS4), можно поднять все монеты вблизи героя;
Как и в Bloodborne, с обитателями домов можно говорить через окна и двери;
Один из видов врагов — мутировавший петух. Разработчики пока не показывают его публике, но журналисты остались от внешнего вида противника в восторге;
Команда «Секиро» составляет от 80 до 100 человек.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Другие материалы по игре, написанные по данным журналистов Game Informer:

о системе прокачки и возможности ставить игру на паузу;
об изменении передвижения, важности скрытного прохождения, схватках с боссами и использовании окружения для создания засады;
о боевой системе на примере пятиминутного геймплейного ролика и интервью с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *