Помните гигантского змея, который появился в трейлере нового God of War? Так вот, это не какое-нибудь очередное чудовище, а самый настоящий персонаж истории. Santa Monica Studio решила познакомить нас с ним и рассказать подробности.

Созданием Мирового Змея занимался Рафаэль Грассетти. Сам он довольно неплохо знаком со скандинавской мифологией, которая занимает центральное место в повествовании God of War. Змей носит соответственно имя великого Ёрмунганда. Команде разработчиков пришлось сделать все так, чтобы игрок мог взаимодействовать с этим нетривиальным персонажем издалека и вблизи. И ведь немудрено, Ёрмунганд по легендам был поистине огромен. Очень много времени и сил заняло создание анимации речи Змея.

Ведущий аниматор Бруно Веласкес сообщил, что в игре обязательно появятся гномы, которые будут помогать Кратосу. Как вы помните, серия God of War всегда отличалась брутальностью, но в этот раз именно благодаря Броку и Синдри в ней появятся комичные персонажи.

Веласкес и Грассетти заявляют, что вся студия подробно изучила скандинавские мифы и существ, которые в них фигурируют. Благодаря этому мы сможем увидеть Огненного Тролля, Драугра, драконов и огров. Опять же, каждый монстр не является типичным мобом, а живым существом с собственной историей.

Не только Мировой Змей создал необходимость для Santa Monica в улучшении технологий. В связи с тем, что в игре ракурс камеры остается неизменен, пришлось попотеть над деталями и перерабатывать систему анимации. По словам разработчиков, примерно 80 процентов всего затраченного времени ушло на захват движений и анимации действий актеров. Специалисты подчеркивают, что абсолютно каждый персонаж, будь то Кратос, гномы или мифологические существа, были сыграны в живую.

2 Comments

Мировой Змей заставил авторов God of War идти в ногу с прогрессом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *