Дизайнер квестов в CD Projekt RED Филипп Вебер пообщался с немецким сайтом Gamestar. На реддите же появился кусок их беседы, где Филипп рассказывает про подход команды к созданию квестов для Cyberpunk 2077.

По словам Вебера, задания в игре будут глубже, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Речь о количестве способов решения проблем. Дизайнер говорит, что в некоторых случаях вы сможете добиться цели пятью разными способами.

В пример он привел задание, по сюжету которого вы теряете оружие. Были придуманы разные способы, как игрок действовал бы без огнестрела, но потом кто-то из команды сказал, что игрок может и не согласиться отдать свое оружие. Поэтому работа над заданием началась снова.

Цель CD Projekt RED — сделать так, чтобы ваш выбор решения проблем был логичным и рациональным. Еще он упомянул, что общее качество квестов вырастет. Команда стала опытнее и теперь не допустит моментов, схожих с третьим «Ведьмаком», где Геральту приходилось почти в каждом задании применять ведьмачье чутье.

До этого студия рассказывала о подходе к побочным заданиям, тематике игры и ее городе.

У Cyberpunk 2077 пока еще нет даты выхода, но официальный сайт компании говорит, что игра должна выйти до 2021 года. Вместе с еще одним неизвестным проектом.

Источник