Пользователи сети обратили внимание на то, что в начале года студия Хидео Кодзимы Kojima Productions зарегистрировала две новые торговые марки, которые, судя по названию, так или иначе связаны с грядущей Death Stranding.

Речь о Social Strand System и Strand Game — обе ТМ относятся к «загружаемым игровым программам для розничной или оптовой торговли», а также для оборудования парков аттракционов. Вероятно, обе марки связаны с неким сопроводительным приложением для Death Stranding.

Судя по доступной информации, заявку компания подала ещё 24 января, однако первые публичные данные об этом удалось обнаружить только 14 февраля.

Релиз Death Stranding по ожиданиям рынка должен состояться уже в этом году только на PS4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *