Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Call of Duty: Modern Warfare пообщался с геймплейным постановщиком сюжетной кампании Джейкобом Минкоффом и нарративным директором Тейлором Куросаки.
Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой Modern Warfare в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда практически сразу отбросила идею продолжать события Modern Warfare 3.

На это было сразу несколько причин

Суть шутера 2007 года была в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, в которой мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США.

Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном.

Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что также отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы.

В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.

Вместе с этим разработчики вернут многих известных персонажей вроде капитана Джона Прайса и Джона Мактавиша. Пока общественности показали лишь несколько кадров с очередной итерацией Прайса, который не будет тем же героем, что и 12 лет назад в Call of Duty 4.

Это же касается и других известных героев. По словам разработчиков, они не хотят полностью повторять характеры персонажей, поскольку это может запутать некоторых игроков.

Ещё Минкофф и Куросаки, некогда работавшие в Naughty Dog над Uncharted и The Last of Us, были невероятно удивлены тому, насколько гладко шла разработка перезапуска. Очень часто в индустрии игры обретают форму в последние месяцы до релиза, когда команда долгое время находится в стрессе.

С Modern Warfare всё вышло иначе: с самого начала производства всё шло как по маслу и не было никаких экстренных ситуаций. Во многом, по словам Минкоффа и Куросаки, так вышло из-за общей энергетики и энтузиазма всей Infinity Ward.

Напомним, что в 2017 году в студию вернулись многие ветераны, покинувшие компанию после скандала из-за бонусных выплат по Modern Warfare 2. Тогда большинство ушедших остались с Винсом Зампеллой в его новой студии — Respawn.

Теперь же часть специалистов вернулась именно из-за того, что Infinity Ward решила перезапустить Modern Warfare, а они были всерьёз заинтересованы возможностью переосмыслить один из самых важных шутеров в истории игровой индустрии.

Источник