Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2019-го. Рассказ вышел стандартным: компания поговорила о текущих успехах и раскрыла капельку подробностей о своём будущем.

Сперва напомним, что Activision Blizzard — объединение не двух, а трёх крупных ветвей. Кроме Activision и Blizzard в этом семействе ещё есть King — производитель безумно успешной мобильной серии Candy Crush.

Во время отчёта для инвесторов главный операционный директор Кодди Джонсон (Coddy Johnson) заявил, что все три ветви занимаются «инициативами по созданию новой интеллектуальной собственности». То есть каждый в этой троице планирует хотя бы одну свежую игровую франшизу.

Джонсон подчеркнул, что Activision Blizzard подходит к разработке новой интеллектуальной собственности очень тщательно — всяческих прототипов в компании рождается много, но до полноценного производства добираются лишь самые перспективные. Представители Activision также отметили, что довольны результатами ремейков Crash Bandicoot и Spyro, поэтому в дальнейшем могут выпустить другие переиздания в таком же духе.
А вот упоминаний о серии StarCraft в своём отчёте компания избегала, отмечает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). По его мнению, если Activision Blizzard не указала «Звёздное ремесло» в списке своих основных игр в видном месте документа, значит, она потеряла интерес к франшизе.

Такие догадки звучат особенно грустно на фоне слухов о том, что недавно Blizzard отменила шутер по StarCraft, который разрабатывала два года. Если предположения Шрейера правдивы, то Activision Blizzard, скорее всего, отложила свою классическую научную фантастику в долгий ящик и не собирается возвращаться к ней в обозримом будущем.

https://twitter.com/jasonschreier/status/1159558927480229893

Среди других комментариев Activision Blizzard:

• Call of Duty: Black Ops 4 обгоняет Call of Duty: WWII по количеству ежемесячных пользователей, среднему количеству времени, проведённому в игре, и деньгам, заработанным на микротранзакциях.

• По сравнению с предыдущим кварталом количество ежемесячных игроков у Hearthstone выросло, а у Overwatch осталось «на стабильном уровне» (при этом вовлечённость в шутер среди игроков повысилась — спасибо апдейту с «Мастерской»). С середины мая число подписчиков World of Warcraft увеличилось благодаря новостям о World of Warcraft Classic и запуску контентного обновления Rise of Azshara.

• Overwatch League продолжает расти по количеству просмотренных часов и общему числу зрителей.

• В играх Activision было 37 миллионов ежемесячных пользователей, в играх Blizzard — 32 миллиона, а в играх King — 258 миллионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *