Фанаты Dungeons and Dragons могут ликовать. Компания Larian Studios презентовала редактор, предназначенный для Divinity: Original Sin 2. Заинтригованы? А теперь о подробностях.

Создайте собственную RPG

Благодаря Game Master Mode игрок может создавать полноценную кампанию, используя движок игры. Однако пускаться в вольности нельзя – необходимо держаться в рамках правил Dungeons and Dragons. Отметим, что Divinity и D&D отличаются друг от друга по механике. Поэтому если вы незнакомы с одной из самых знаменитых игровых вселенных, то опасаться нечего, а благодаря гейм-мастеру процесс изучения станет еще увлекательнее.

Что касается сходства, то здесь название редактора говорит само за себя. В игре будет присутствовать гейм-мастер, роль которого будете исполнять вы. В его обязанности входит повествование происходящих событий и всяческое содействие героям. Что интересно, гейм-мастеру позволено не только прописывать диалоги NPC, но и практически все, что угодно, причем в режиме реального времени. Игроки же могут предлагать вам иные варианты событий или реплик персонажей. Например, при прохождении пути игроку может встретиться враждебно настроенный персонаж. Он может вступить с ним в диалог или попытаться убежать, для чего понадобится бросить кости. Гейм-мастер назначает числа, которые принесут игроку удачу.

Главным плюсом Game Master Mode является возможность создания продуманного до мелочей мира, в котором именно вы будете решать, как повернется сюжет, наделять персонажей характером и преподносить игрокам неожиданные повороты. Можете даже написать целый сценарий и воплотить его в своей кампании!

Интерфейс и управление

Другим достоинством GMM стал интуитивно понятный интерфейс. Все очень просто и логично: вначале нужно создать карту, локации, добавить предметы, рельеф, леса и горы, ценные артефакты и сокровища. Конечно, и о чудовищах не стоит забывать, а также о приятных сюрпризах. Например, яме со змеями или берлоге с разъяренным медведем.

Каждый объект обладает собственными параметрами, настраиваемыми гейм-мастером. Благодаря этому легко создать атмосферу, сотворив руины с таинственным орнаментом или заброшенный замок с дремлющей виверной. Далее следует разработка сюжетной линии, которая пишется с помощью скриптов.

GMM предлагает огромное множество шаблонов. Если же их окажется недостаточно, можно воспользоваться Steam Workshops, позволяющим рисовать собственные локации и предметы. В итоге благодаря вашей фантазии на карте может появиться бар для орков или пристанище амазонок.

Разработчики акцентируют большое внимание на гейм-мастере. Им должен быть опытный человек, хорошо разбирающийся во вселенной D&D, чтобы комфортно было как опытным игрокам, так и абсолютным новичкам. Поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы потратить на создание кампании много часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *