Digital Foundry провела быстрый анализ Metro: Exodus на консолях, в очередной раз придя к удивительным результатам, которые на этот раз касаются производительности.

Обычно порядок такой (от лучшего к худшему): Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One. Причём базовый Xbox One зачастую заметно отстаёт от собратьев, оказываясь при этом и худшим по качеству изображения.

С «Исходом» на Xbox One вышла удивительная ситуация: благодаря динамическому разрешению (от 1080р до 874р) шутеру удаётся удержать в большинстве своём самый высокий уровень FPS.

Там, где PS4, PS4 Pro и даже Xbox One X могут упасть до ужасающих 15–17 кадров, Xbox One остаётся на коне с 30 FPS. Беспрецедентно. Впрочем, падения случаются даже на старшей модели, но не настолько большие.

На остальных консолях производительность во многом одинаковая — в тяжёлых сценах, особенно где есть динамический дым, они могут потерять фактически половину кадров, и при этом ещё начнут возникать разрывы изображения. Тиринг наблюдается и на Xbox One.

Разрешение

Xbox One X — 4К (3840×2160)
PS4 Pro — 1440р
PS4 — 1080p
Xbox One — от 874 до 1080р. Чаще где-то между этими значениями.

сли отойти от разрешения, то разница между консолями сводится к различиям между старшими (Xbox One и PS4) и младшими моделями (PS4 Pro и Xbox One X):

геометрия объектов на младших консолях более комплексная
детализация динамического дыма на старших моделях проще
на Xbox One более низкая фильтрация текстур, из-за чего некоторые объекты вдали теряют свою детализацию.

В целом, разработчики пожертвовали стабильностью кадровой частоты ради по-настоящему впечатляющей картинки. Особенно это касается работы с материалами одежды и объектами с отражением, а также физики флагов и других предметов, взаимодействующих с ветром.

Идеальной консольной версии Metro: Exodus нет: по производительности выигрывает Xbox One, по общей детализации изображения — Xbox One X. Если выбирать компромисс, то, наверное, лучше обратить во внимание версию для «Икса».

Если же выбор стоит между консолями и РС, то, безусловно, играть стоит на хорошем компьютере, особенно если есть современная видеокарта от NVIDIA с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *