Издание IGN взяло интервью у Хидэо Кодзимы после его выступления на The Game Awards 2017, в котором он поделился интересными подробностями Death Stranding. Кодзима рассказал о механике смерти и затронул другие аспекты игры.

«Смерть – это только начало. Жизнь и смерть – это и есть одна из ключевых тем Death Stranding. Но когда вы умираете, игра полностью не заканчивается. Время откатится назад, но рано или поздно вы вернетесь к моменту своей смерти».
— Хидэо Кодзима

Напоминаем, что в продемонстрированном на The Game Awards 2017 трейлере Сэм после взрыва оказался в непонятном, перевернутом мире – чистилище. Именно сюда все игроки будут попадать после своей смерти.

В Death Stranding не будет классической системы сохранений. После смерти на экране не появится надпись: «Загрузить последнее сохранение» или «Продолжить с последнего чекпойнта». Вместо этого игроки окажутся в чистилище, в котором можно будет свободно перемещаться и даже находить утраченные предметы. В чистилище душа главного героя покидает тело – в этом месте он и не жив, и не мертв. Но возможность вернуться в собственное тело будет доступной в любой момент. Однако после этого мы не отправимся прямиком к последнему сохранению, потому что Кодзима создаст собственную систему реинкарнации.

В Death Stranding будет множество вещей, связанных со временем. Например, дождь Timefall из последнего трейлера превратил раненого под машиной человека в старика за пару секунд. Но на героя Нормана Ридуса Timefall не будет действовать подобным образом, потому что дождь по-другому к нему относится.

Последнее, о чем рассказал Кодзима в интервью, касается ребенка из трех трейлеров. Кодзима отметил, что он будет важной частью сюжета и во всех видеороликах действительно был один и тот же младенец. Возможно, этот ребенок имеет что-то общее с невидимыми монстрами или вовсе является таинственным источником энергии.

Кодзима заявил, что работа над Death Stranding сейчас идет в довольно бодром темпе. Студия Kojima Productions нередко обращается за помощью к коллегам из Guerrilla, потому что движок игры за последний год сильно изменился и теперь у разработчиков появилось намного больше возможностей. Однако они не до конца понимают, как использовать их по максимуму, а потому и работают вместе со студией Guerrilla. Но Кодзима отметил, что в конечном итоге все сольется воедино и станет таким, каким должно быть.