Разработку шутера CityBattle ведет российская студия «Рекор». К закрытому бета-тестированию допущены все желающие (количество игроков ограничено).

Геймплей шутера представляет собой управление роботоподобной боевой машиной, целью которой является защита города от нападения. Второй этап тестирования начался 31-го июля. Сейчас идет проверка матчмейкинга, работы рейтинговой системы и баланса.

Старт ЗБТ уже продемонстрировал новый интерфейс, наработанную анимацию классов. Разработчики позаботились о системных настройках, а в скором времени добавят Стража. Второй этап не включает кастомизацию роботов, потому прокачка и создание собственного скина откладывается на третий.

«Рикор» обещают доработку до профессионального уровня анимации, оружия, модификаторов режимов боя, турниров и одиночной компании. Причем закончить весь этот немалый список разработчики планируют до начала осени, на которую придётся открытое бета-тестирование. Запись на «бету» в закрытом режиме проходит на официальном сайте игры серии Battle.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *