С момента релиза Sekiro: Shadows Die Twice многие журналисты и пользователи сети рассуждали о том, что FromSoftware стоило добавить в игру низкий уровень сложности, поскольку авторы отказались от вариативности билдов и кооперации из Dark Souls.

В стороне не остался и создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, в проекте которого предусмотрен «Помощник», заметно снижающий сложность.

Торсон считает, что подобный режим мог бы подойти и «Секиро», которую он сам называет своей любимой игрой FromSoftware. Вот как это могло бы выглядеть:

снижение скорости боёв
дополнительные воскрешения (одно или даже бесконечные)
невидимость во время стелса
бесконечная концентрация
неуязвимость во время использования предметов

Торсон отмечает, что включение «Помощника» должно происходить только из главного меню, ещё до начала самой игры, и выбора слота для сохранения, однако с возможностью отключить его позже.

Вдобавок игроки должны иметь возможность настраивать помощников. К примеру, выбирать между снижением скорости или дополнительными воскрешениями — так можно добиться повышения доступности и даже оставить определённые сложности со стандартного режима.

При этом разработчики должны чётко сформулировать, что изменится при активации режима, и отметить, что проект не задумывался для прохождения с ним.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта на PS4, Xbox One и РС. Новинка стала одним из самых высокооценённых проектов FromSoftware.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *